Participate in UTICamp-2020Apply now
UTICamp-2019: July 22–28, 2019. Dnipropetrovsk region, Ukraine
ru uk

Frances Fenn (SDL)

Regional Sales Director - Channel

Frances is a Regional Sales Director for SDL Translation Productivity and has worked at SDL since 2009. Her main focus is working strategically with SDL Approved Resellers to develop their markets, promote SDL products and improve customer support.

Frances spends her time, working in partnership with SDL's network of Approved Resellers,  looking for the best solution for clients both from a technical and usage perspective which will allow our Approved Resellers to supply our clients with the most appropriate solution for their business needs regardless of what they are.

Enabling Kids with Cats

To shed more light on academics' and professionals' views on translator competence in 2014 Oleksandr Bondarenko published the results of its survey-based research. Backed up by his experience as both a CEO of a translation company and a university lecturer, Oleksandr identified a gap between the expectations of the academia vs. professionals towards the graduates of translation departments in Ukraine. One of the key areas identified as gap in University graduates’ knowledge was the use of technology, specifically the use of CAT tools

As a result, CAT for Grad initiative has been launched to fill in the technological gap in Ukraine. 18 Ukrainian universities, over 50 teachers and about 1000 students have been enrolled into the project. The project suggested: academic software licenses for CAT tools; instructional guidance, software maintenance and legal support when developing the CAT course; network with peers.

Working with SDL, the CAT for Grad program provides Ukrainian Universities with the tools to be able to teach CAT Tools as part of the University program and for the students to achieve SDL Certification to be able to demonstrate their technology knowledge to future employers.

Участвуйте в UTICamp-2019Зарегистрироваться
UTICamp-2019: 22—28 июля 2019 г., Днепропетровская область
uk en

Френсис Фенн (SDL)

Региональный директор по непрямым продажам

Френсис работает в компании SDL с 2009 года и в настоящее время занимает должность регионального директора по продажам решений SDL для повышения производительности труда переводчиков. Ее главная задача - стратегическое сотрудничество с авторизованными реселлерами SDL. Френсис помогает им расширять рынки сбыта, продвигать продукты SDL и улучшать поддержку клиентов.

В партнерстве с сетью авторизованных реселлеров SDL Френсис подбирает для клиентов лучшие предложения как с технической точки зрения, так и в плане удобства использования. Это позволяет предоставлять клиентам наиболее подходящие решения для любых деловых потребностей.

СATики – детям!

В 2014 году Александр Бондаренко, доцент ЦГПУ им. В.Винниченко и директор переводческой компании, провел первое в Украине диагностическое исследование профессиональных качеств письменного переводчика, наиболее востребованных на рынке лингвистических услуг. Исследование выявило наиболее востребованные компетенции, отсутствие которых непосредственно влияет на успешность трудоустройства.

Ответом на выявленные несоответствия, в частности, недостаточный уровень технологической компетентности выпускников-переводчиков, стал запущенный в 2015 году проект CAT for Grad. Партнерами проекта к 2019 году стали 18 университетов, 50 преподавателей и более 1000 студентов.

 Благодаря сотрудничеству проекта CAT for Grad  с компанией  SDL  CAT-инструменты успешно внедрены в академические программы украинских университетов. Предоставление академических лицензий, техническая и юридическая поддержка, обеспечение методическими материалами преподавателей и SDL-сертификация студентов позволили существенно сократить разрыв между академической подготовкой и реальностью профессии, что, в-целом, позитивно влияет на повышение уровня профессиональных лингвистических услуг в Украине.

 Предложенная парадигма повышения технологических компетенций будет полезна для переводчиков-практиков и преподавателей, а анализ динамики проекта позволит игрокам переводческого рынка выстроить собственную стратегию отношений с вузами.